"Жители Карачаево-Черкесии могут сообщить, где не хватает тех или иных

финансовых услуг, обозначить наличие или отсутствие в населенном пункте

электронных терминалов и банкоматов, оценить качество интернета и

предоставления финансовых услуг. Заполнение анкеты занимает не более 5

минут".

По словам управляющего Национальным банком по Карачаево-Черкесской

Республике Южного главного управления Центрального банка Российской

Федерации Дмитрия Мещерякова, на основе данного социологического

исследования банк получит очень важную информацию, которую будет

воспринимать как вектор для дальнейшей работы.

"Мы сможем оценить уровень удовлетворенности населения нашей республики

работой финансовых организаций. Результаты опроса будут использованы для

повышения уровня доступности финансовых услуг, в том числе на отдаленных,

малонаселенных и труднодоступных территориях", – ... Читать дальше »

Просмотров: 354 | Добавил: Заля | Дата: 08.06.2019 | Комментарии (0)